Ремонт шасси прицепа

Прицепы и полуприцепы – это важный инструмент для современного рынка грузоперевозок. История использования прицепов и полуприцепов насчитывает уже более века, но только сейчас, благодаря развитию экономики и необходимости перевозить большое количество грузов, они получили самое широкое распространение.

А, как известно, все, что используется, и используется интенсивно, рано или поздно ломается. Так получил развитие рынок сервиса автомобильных прицепов и полуприцепов.

 
Звоните! (843) 240-17-09, 8-966-240-17-09
время работы: пн-сб: с 8.00 до 19.00, вс: выходной
 

Ремонт прицепа или полуприцепа включает в себя:

Диагностические работы диагностика

  • диагностику шасси прицепа или полуприцепа;
  • диагностику электрики прицепа или полуприцепа;
  • диагностику ходовой части прицепа или полуприцепа;
  • диагностику тормозной системы прицепа или полуприцепа;
  • диагностика и регулировка соосности;
  • диагностика и ремонт электрооборудования;
  • диагностика шасси;
  • диагностика кузова;
  • диагностика пневматической и гидравлической систем.

Ремонт трансмиссии

  • замена энергоаккумуляторов;
  • замена пневмоподушек;
  • замена амортизаторов;
  • замена пружин;
  • замена рессорных листов;
  • замена ступичных подшипников;
  • замена оси балансира;
  • замена кронштейнов оси балансиров;
  • замена стремянок;
  • замена осей;
  • замена электропроводки;
  • замена трещёток.

Все виды сварочных работ

  • кемпи;
  • постоянная сварка;
  • полуавтомат;
  • аргонная сварка;
  • клейка тентов.

Сервисное обслуживание прицепов и полуприцепов – так же важно, как и обслуживание самого автомобиля: «пробегая» по трассам сотни километров дорог под грузом содержимого, механизмы прицепов и полуприцепов испытывают сильнейшие нагрузки, которые, порой, оказывают разрушающее воздействие на важнейшие характеристики, обеспечивающие безопасность использования прицепа/полуприцепа.

В ремонт прицепов и полуприцепов обычно также входит согласование работы систем тягача и прицепа/полуприцепа, которое производится для синхронизации их работы. При правильном согласовании прицеп/полуприцеп и тягач «живут одной жизнью», что позволяет водителю безопасно управлять многотонным автопоездом.

Современные прицепы и полуприцепы оснащены электроникой: электронные блоки регулируют, например, работу тормозной системы прицепа или полуприцепа. Для диагностики таких прицепов/полуприцепов необходимо специальное оборудование. Прицепы и полуприцепы, как и легковые автомобили, оборудуются ABS или EBS, так как безопасность при междугородних перевозках становится все более важной составляющей любого мало-мальски крупного бизнеса.

Полная диагностика и ремонт систем прицепа или полуприцепа – трудоемкий процесс, который можно облегчить своевременным обслуживанием и регулярными профилактическими диагностическими проверками.

Диагностика прицепа или полуприцепа (и соответствующий ремонт) необходима, если появились следующие признаки:

  • у прицепа или полуприцепа нарушилась продольная устойчивость;
  • прицеп или полуприцеп на дороге «бросает» из стороны в сторону;
  • у прицепа или полуприцепа появились нехарактерные для него вертикальные колебания.

БольшойАвтоРемСервис проводит диагностику и ремонт прицепов и полуприцепов на профессиональном уровне: с нами Ваш груз будет в безопасности. Опытные диагносты автомобильного сервиса БольшойАвтоРемСервис быстро определят неисправность, а мастера устранят ее. С автомобильным сервисом БольшойАвтоРемСервис Вы можете обсуживать тягач и прицеп/полуприцеп в одном и том же месте!

Ремонт КПП, Покраска авто, Ремонт электрооборудования, Кузовной ремонт

Недорогой ремонт легковых и грузовых автомобилей в Казани. Автосервис Барс